Правила
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящие Правила игры «Infinix.Quest» (далее - Правила) являются единым нормативным актом, устанавливающим порядок проведения игры.
1.2 Автором игры является Иван Маслюков.
1.3 Правообладателем и организатором игры является ИП Шатилин Илья Александрович, ИНН 780515921605.
1.4 Организатор игры сохраняет за собой право изменять настоящие Правила, уведомляя об этом лиц, изъявивших желание принять участие в игре (далее - участники) по электронной почте не позднее чем за 5 (пять) дней до начала игры.
1.5 Участники игры должны соблюдать настоящие Правила. Каждый участник игры, соблюдающий Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники будут соблюдать настоящие правила.
1.6 К участию в игре допускается ограниченное настоящими правилами количество участников; допуск к игре определяется Организатором в соответствии с Правилами.
1.7 Участники игры соблюдают кодекс чести игрока: «Умышленно не мешай и не помогай соперникам».
1.8 Призовой фонд включает три смартфона для команд-победителей оффлайн-игры: один Infinix NOTE 50, один Infinix NOTE 50 Pro и один Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+, а также один смартфон Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+ для победителя онлайн-игры.
2. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ Участник - лицо, подавшее заявление на участие в игре и успешно зарегистрировавшееся в ней. Команда - объединение, зарегистрированное на сайте для участия в играх. В составе команды двое или трое участников. Ключ - ответ на поставленный в миссии вопрос. Может иметь буквенное и (или) числовое значение. Ключ является паролем для перехода на следующий уровень. Уровень - определённый этап сценария игры, состоящий из одной или нескольких миссий, при выполнении которых образуется ключ к следующему уровню. Количество уровней устанавливается заранее и оглашается до начала игры. Сценарий - совокупность всех уровней. Миссия - задание или задача, которая ставится перед участниками игры. Победитель - участник, который первым ввел правильные ключи для всех уровней данной игры. Чек-пойнт - пункт проверки присутствия команды на уровне/месте нахождения кода от проверяемого уровня. Бывает двух типов: обычный и активный. Обычный чек-пойнт представляет собой наблюдение и фиксирование присутствия команды, причем возможно неочевидным для команды способом. Активный чек-пойнт состоит в следующем: после выполнения командой задания уровня, где установлен активный чек-пойнт, вместе со следующим заданием на сайте появляется сообщение, какие действия должна предпринять команда, выполнившая задание, чтобы подтвердить свое присутствие на уровне/месте нахождения последней части кода. Центр управления - место, где ведётся наблюдение за ходом игры.
3. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
3.1 Регистрация в игре является добровольной. Одна команда состоит из 2-3 участников, как минимум один из которых должен быть старше 18 лет на момент начала игры. Каждый участник может быть членом только одной команды.
3.2 Информация, которую участник предоставляет при регистрации, делится на информацию публичного (никнейм) и приватного характера (имя, фамилия, e-mail, мобильный телефон, паспортные данные и т.д.).
3.3 Производя регистрацию в игре, участник соглашается с настоящими Правилами и принимает на себя указанные в последних права и обязанности, связанные с участием в игре.
3.4 Регистрация участника может быть аннулирована, если выяснится, что он сообщил недостоверные данные.
3.5 При регистрации участник соглашается также:
3.5.1 С тем, что ему может быть отказано в регистрации.
3.5.2 С тем, что за всё, что может случиться с участником в процессе выполнения миссий, организаторы игры никакой ответственности не несут. В подтверждение этого согласия каждый желающий принять участие в игре обязан сдать организаторам подписанный личный вэйвер. Вэйвер подписывается минимум один раз и действует до 31 декабря текущего года. По требованию организатора игрок должен подписывать и отдельный вэйвер на конкретную игру.
3.5.3 С тем, что при решении спорных вопросов между участниками игры решения Организатора игры являются истиной в последней инстанции.
3.5.4 С тем, что игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков.
3.5.5 С тем, что при наличии более 20 команд старт игры может быть разделен по времени для разных групп команд.
3.5.6 С тем, что возможные ошибки на сайте, а равно как и ошибки в вопросах/миссиях также являются неотъемлемой частью игры.
3.5.7 С тем, что комментарии участников к прошедшим играм, сообщения из переговорника, форума, фотографии и видеоролики, снятые на играх и т.д. могут быть опубликованы в СМИ и на интернет-ресурсах без согласования с участниками игры и без выплаты денежного вознаграждения.
4. ИГРА
4.1 Смысл игры заключается в последовательном прохождении уровней участниками игры. Выполнив миссию или несколько миссий, участник вводит в интернет-форму полученный в результате выполнения миссии ключ (код) и получает доступ к следующему заданию, т.е. переходит на следующий уровень.
4.2 Игра предполагает выполнение задач и миссий как виртуальных, так и реальных. Виртуальные миссии, как правило, сводятся к поиску сайтов или информации. Реальные миссии не имеют ограничения в своём разнообразии, однако также сводятся к поиску информации, но в реальном мире.
4.3 Игра начинается в установленное время по местному времени. Игровая система переходит в режим выдачи заданий. С этого момента начинается игра. Увидеть задания могут зарегистрированные участники, имеющие активный статус. Запрещается публикация заданий там, где их могут увидеть другие участники до персонального получения в результате прохождения предыдущего уровня.
4.4 В играх в случае невыполнения задания игрокам выдаются подсказки. Чтобы увидеть подсказку, необходимо самостоятельно обновить страницу с заданием. Подсказки одинаковые для всех команд участников и являются неотъемлемой частью задания. Количество подсказок и интервал их выдачи может изменяться организаторами.
4.5 Найдя ответ на поставленный вопрос или необходимую информацию и введя ее в форму ответа, участник переходит на следующий уровень. Ответ на вопрос первого уровня является ключом (паролем) для перехода на второй, ответ на вопрос второго уровня является паролем для перехода на третий и т.д.
4.6 В случае наличия обоснованных претензий у какой-либо из команд, они могут быть предъявлены организаторам в течение 30 мин. после окончания игры. Окончательное решение после ознакомления с мнением капитанов принимает Организатор (см. п. 3.5.4).
4.7 Выполнение заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов РФ неприемлемо ни в каких случаях.
4.8 При проведении игр запрещается:
- нарушение законов и правил, действующих на территории РФ
- слежка за организаторами
- получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания
- попытка выполнения задания до его получения на сайте
- использование для передвижения любых видов личного и общественного транспорта, включая средства индивидуальной мобильности (самокаты, роликовые коньки, велосипеды и т.п.)
- отсутствие команды или части команды на чек-пойнте любого типа при зафиксированном вводе правильного ответа в специальную форму на сайте
- умышленная порча кодов и указателей
- создание ложных кодов и указателей
- создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д. и т.п.)
- сообщение организаторам ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры
- сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организаторов или от чужого имени.
- подача заявки на игру от нескольких команд, в состав которых входят один или несколько одинаковых участников.
4.9 Если по вине организаторов или форс-мажорных обстоятельств создаются неравные условия для прохождения уровня разными командами, то командам начисляется бонусное время по усмотрению организаторов.
4.10 При изменениях на уровне, делающих невозможным его дальнейшее прохождение другими командами, он может быть снят, при этом у всех прошедших его команд отнимется время, затраченное на уровень. Если изменения затрагивают лишь часть уровня (например, один из ключей), то время прохождения уровня определяется по времени ввода неизмененных ключей. При этом начисляемое бонусное время не может превышать разницы между временем ввода последнего неизмененного ключа (если ключ единственный - временем получения задания) и временем получения очередной подсказки, следующей за моментом публикации в переговорнике игровой системы объявления об изменениях на уровне.
4.11 Появление на уровне сотрудников полиции, остановка игроков сотрудниками ГАИ и т.п. не может считаться форс-мажором. Появление на уровне сотрудников охраны может считаться форс-мажором только в том случае, если игроки не были предупреждены о такой возможности организаторами (т.е. охраняемый объект был ошибочно определен ими как неохраняемый).
4.12 Время прохождения игры считается от момента объявленного старта.
4.13 Игра может быть остановлена в заранее объявленное организаторами время.
4.14 После остановки игры формируется турнирная таблица в соответствии с количеством пройденных уровней и временем их прохождения по двум критериям: сначала количество пройденных уровней, затем время. Например, 1 место: 10 уровней за 2 часа, 2 место: 10 уровней за 3 часа, 3 место: 9 уровней за 2 часа и т.п.
4.15 Призовой фонд разыгрывается случайным образом между командами, занявшими N первых мест. Число N определяется организаторами в зависимости от фактических результатов игры: если количество команд, прошедших максимальное количество уровней до остановки игры, более 1, то в розыгрыше участвуют все команды, прошедшие соответствующее число уровней. Если количество команд, прошедших максимальное количество уровней, равно 1, то в розыгрыше участвует эта команда и все команды, прошедшие на один уровень меньше от максимального количества, например, 1 команда, прошедшая 10 уровней, и все команды, прошедшие 9 уровней.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
5.1 Подавая заявления на участие в игре, участник соглашается с тем, что за всё, что может случиться с ним в процессе выполнения миссий, создатели игры «Infinix.Quest» никакой ответственности не несут.
5.2 Решение об участии в игре должно быть осознанным и понятым до глубины его сущности, таким образом, лицам, не достигшим на момент подачи заявления 18-летнего возраста, принимать участие в игре разрешается только под присмотром или с согласия родителей (опекунов).
5.3 Организаторы игры отвечают за равные условия для всех участников игры. В течение всей игры центр управления не выдаёт никаких пояснений и комментариев к сценарию или миссиям в индивидуальном порядке.
5.4 При совершении любого из запрещенных действий и нарушении настоящих Правил игрок/команда подвергается санкциям - добавлению штрафного времени, дисквалификации (на усмотрение организаторов).
5.5 За нарушения, совершённые игроками команд предусматриваются следующие наказания:
- нарушение законов и правил, действующих на территории РФ - административная и уголовная ответственность согласно законам РФ, исполнение наказаний лежит на органах внутренних дел РФ
- слежка за организаторами – дисквалификация
- получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания (в том числе при попытках подбора кода) – добавление штрафного времени, если данное нарушение касается более одного уровня - дисквалификация
- использование для передвижения любых видов личного и общественного транспорта, включая средства индивидуальной мобильности (самокаты, роликовые коньки, велосипеды и т.п.) - дисквалификация
- попытка выполнения задания до его получения на сайте - добавление штрафного времени
- отсутствие команды или части команды на чек-пойнте любого типа при зафиксированном вводе правильного ответа в специальную форму на сайте (в том числе при попытках подбора кода) - добавление штрафного времени
- умышленная порча кодов и указателей, как личных, так и общих - дисквалификация
- создание ложных кодов и указателей - дисквалификация
- создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д. и т.п.) - дисквалификация
- сообщение организаторам ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры - дисквалификация
- сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организаторов или от чужого имени - дисквалификация
- подача заявки на игру от нескольких команд, в состав которых входят один или несколько одинаковых участников - дисквалификация
Организатор имеет право на назначение дополнительного наказания за вышеуказанные нарушения, а также назначения наказания за другие нарушения, не описанные в настоящих Правилах, но дающие организатору основания заподозрить команду в нечестной игре.
МЕХАНИЗМ ДОБАВЛЕНИЯ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ:
1) объявляют в новостях, что команда К будет оштрафована
2) дожидаются, пока все другие команды пройдут уровень N
3) определяют разницу во времени между командой K и максимальным временем прохождения уровня N = R мин.
4) время задержки нарушителя в минутах определяется как Z = R * 2
5) публикуют уточненную новость - команда К будет задержана на Z мин.
6) команде начисляется штрафное время, которое отображается в статистике
7) если все произошло в конце игры, т.е. нарушитель закончил игру до того, как выполнен шаг 2 настоящего алгоритма борьбы с ним, организаторы корректируют финальный Топ-лист
8) добавление штрафного времени может быть произведено лишь 1 раз за игру, в случае повторного/иного нарушения осуществляется дисквалификация
9) по решению организаторов для конкретной игры могут применяться другие правила начисления штрафного времени, о чем должно сообщаться всем участникам до начала игры
5.6 Организатор не несет ответственности за технические сбои сети оператора связи или интернет-провайдера, к которой подключен компьютер или смартфон участника; за действия/бездействие оператора сотовой или интернет-связи, к которой подключен компьютер или смартфон участника. При невозможности выполнения заданий из-за отсутствия доступа в интернет результаты не корректируются.
6. ИНФОРМАЦИЯ О НАЛОГАХ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
6.1 В соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Организатор Конкурса предоставляет в налоговые органы сведения о доходах физических лиц, ставших обладателями Призов, стоимость которых превышает 4 000 (Четыре тысячи) рублей РФ. Победитель Конкурса самостоятельно осуществляют уплату всех налогов и иных существующих обязательных платежей, связанных с получением Призов от организаций, как это установлено действующим законодательством Российской Федерации. Согласно законодательству РФ не облагаются НДФЛ доходы, не превышающие в совокупности 4 000,00 (Четырех тысяч рублей 00 копеек) руб., полученные за налоговый период (календарный год) от организаций, в т. ч. в виде подарков, выигрышей или призов в проводимых Конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров (работ, услуг) (п. 28 ст. 217 НК РФ).
6.2 Участник обязуется:
- Соблюдать настоящие Правила проведения Конкурса;
- При регистрации указывать достоверные данные.
6.3 Для получения приза Призер обязан в течение 1 (Одного) дня с момента объявления Призером (дата публикации информации Организатором Конкурса) предоставить Организатору любым доступным способом, в том числе через переписку в личных сообщениях в социальной сети ВКонтакте, электронной почте следующие документы или иным оговоренным сторонами способом:
- Копии 2-й, 3-й и 5-й страниц российского общегражданского паспорта Призера.
- Данные об ИНН Призера.
- Для получения Приза Призер обязан подписать Акт сдачи-приемки приза в 2-х экземплярах. Один экземпляр подписанного Организатором и Призером Акта остается у Призера, а второй экземпляр остается у Организатора Конкурса.
- Адрес фактического проживания Призера с почтовым индексом;
- Номер контактного телефона Призера с кодом города;
- Копия свидетельства ИНН (сообщаются дополнительно при необходимости);
- Иная информация и/или документы, необходимые для получения Приза (сообщаются дополнительно при необходимости).
6.4 Призер обязуется после объявления результатов конкурса предоставить данные сразу после того, как будут объявлены результаты розыгрыша призов (в случае непредоставления документов, указанных в п.6.3 настоящих Правил, Организатор имеет право определить победителем другого участника без возможности пересмотреть результаты после). Отказ Призера подписания Акта сдачи-приемки приза, указание неполной/недостоверной информации и/или в случае непредоставления или несвоевременного предоставления всей информации, необходимой для получения приза, означает отказ Призера от Приза.